С помощью приложения "Центр отзывов" вы можете сообщить Майкрософт обо всех проблемах, с которыми вы столкнетесь при использовании Windows 10, или отправить свои предложения по улучшению ОС Windows.
Отправлять предложения или сообщения о проблемах так же легко, как и находить отзывы, похожие на ваши, и голосовать за них. Тем не менее, если отзывы, похожие на ваши, отсутствуют, создайте такой отзыв сами. Можно даже прикреплять несколько снимков экрана или воспроизводить проблему, чтобы помочь нам понять, что произошло.
Примечание.
При открытии приложения "Центр отзывов" может отобразиться запрос на изменение параметров отзывов с Базовых на Полные или Расширенные. Выберите ссылку в сообщении, чтобы перейти к параметрам. "Расширенные" параметры позволяют отправлять дословные сообщения о проблеме, а "Полные" — диагностические сведения, которые помогают нам выявлять проблемы на вашем устройстве.
При открытии приложения "Центр отзывов" вы увидите домашнюю страницу. Вот что вы найдете на ней.
- Представление Все отзывы, в котором отображаются отзывы других пользователей, и представление Мои отзывы с созданными вами отзывами или отзывами, за которые вы проголосовали.
- Поле поиска с текстом по умолчанию Оставьте отзыв, чтобы сделать Windows лучше. В это поле требуется ввести текст для поиска существующих отзывов.
- Кнопка Добавить новый отзыв, которую следует использовать после выполнения поиска отзывов, похожих на ваши.
- Следующие параметры для отображения отзывов на домашней странице:
- Сортировка. Упорядочивание отзывов по числу голосов, дате создания или популярности.
- Фильтр. Отображение только проблем или только предложений.
- Устройство. Отображение отзывов, относящихся к компьютеру, мобильным устройствам или устройствам HoloLens.
- Категория. Отображение отзывов для определенной категории, таких как "Кортана и поиск", "Приложения и игры" или "Вызовы и сообщения".
- Знакомство с коллекциями. Созданные вами отзывы могут быть объединены в коллекцию похожих отзывов.
- Параметр Проголосовать "за" рядом с отзывами, позволяющий голосовать за отзывы без необходимости в их дублировании.
Примечание
Если вам необходимо сообщить о проблеме, которая требует более оперативного или прямого реагирования, используйте приложение "Техническая поддержка" или перейдите на веб-страницу support.microsoft.com.
Поиск существующих отзывов и голосование за них
- Нажмите кнопку Пуск и откройте Центр отзывов.
- В поле поиска в верхней части домашней страницы введите свою проблему или предложение и щелкните значок поиска в дальнем правом углу поля поиска.
- В результатах поиска найдите отзыв, похожий на ваш. Чем точнее поисковый запрос, тем выше вероятность нахождения отзыва, который похож на ваш.
- Если вы нашли похожий отзыв, выберите Проголосовать "за".
- Если вы не нашли никаких отзывов или отзыв, похожий на ваш, добавьте свой собственный!
Добавить новый отзыв
Примечание
В описании следует указывать одну проблему. Создайте отдельный отзыв для каждой проблемы или предложения.
- Выберите Добавить новый отзыв рядом с панелью поиска.
- Укажите тип вашего отзыва: проблема или предложение.
- В поле Общее описание проблемы введите краткий и понятный заголовок проблемы или предложения.
- В поле Дополнительные сведения (необязательно) вы можете указать более подробные сведения, например о том, как возникла проблема.
- Выберите категорию, соответствующую вашему отзыву. Например, если ваш принтер перестал работать, следует выбрать категорию Оборудование, устройства и драйверы.
- Выберите подкатегорию, например Печать, если проблема связана с печатью.
- (Необязательно) Воспроизведите проблему, записав все действия, чтобы мы могли понять, что именно произошло.
- Выберите Воспроизвести проблему (рекомендуется).
- Выберите тип вашей проблемы и нажмите Начать захват.
- Выполните действия, которые привели к возникновению проблемы.
- После выполнения действий по воспроизведению проблемы нажмите Остановить захват.
Примечания
- Если необходимо, вы можете закрыть Центр отзывов; при этом захват действий продолжится.
- Несмотря на то что запись воспроизведения проблемы является необязательным действием, это хороший способ помочь Майкрософт определить причину проблемы и решить ее для вас и других пользователей, которые с ней столкнулись.
- (Необязательно) Отправьте снимок экрана, чтобы показать свою проблему.
- Перейдите к этапу возникновения проблемы, нажмите клавишу с логотипом Windows + PRINT SCREEN, чтобы сделать снимок экрана.
- Выберите Прикрепить снимок экрана, перейдите в папку "Изображения"/"Снимки экрана", выберите снимок экрана, который необходимо отправить, а затем нажмите клавишу ВВОД.
- Когда отзыв будет готов, нажмите Отправить.
Контактная информация
Дополнительные варианты поддержки
Бизнес, ИТ и разработчики
Малый и средний бизнес, предприятия и партнеры, ИТ-специалисты и разработчики.
Microsoft Store
Получите помощь при выборе продукта Майкрософт или задайте вопрос о предыдущей покупке в интернет-магазине или физическом магазине.
source https://tessrijogo.blogspot.com/2020/01/blog-post_173.html
No comments:
Post a Comment